К статьям

Мы запустили ребрендинг!

Мы запустили масштабный ребрендинг торговой сети!

Имея 15-ти летний опыт, основанный на глубокой экспертизе нашей команды, - мы по праву можем назвать себя гастрономическими энтузиастами и экспертами на рынке товаров для кухни и дома.

Наши клиенты могут полностью отдаться творческому вдохновению от приготовления блюд, так как уверены, что используют лучшие и проверенные экспертами товары.

Мы продолжаем вдохновлять людей на кулинарные эксперименты и гастрономические открытия, способствовать тому, чтобы процесс приготовления блюд дома был лёгким и приносил радость и удовольствие на каждом этапе. Наша миссия в стремлении помочь вам сохранить энергию для общения с близкими людьми и получить наслаждение вкусной едой за красиво организованным столом.

WO сегодня:
- 15 розничных магазинов
- Более 165 000 лояльных покупателей
- Более 18 000 наименований товаров
- Удобное мобильное приложение с самым широким ассортиментом

На основе опыта нашей команды WILLIAMS OLIVER сформировались главные ценности: ВКУС, КАЧЕСТВО, КУЛЬТУРА, РАДУШИЕ, которые отражаются во всех каналах коммуникации с покупателем.

Наш новый логотип отражает дуализм, заложенный в позиционировании - бренд-«энтузиаст» и бренд- «эксперт». Ключевой фирменный цвет – «огненный». Он символизирует домашнее тепло и очаг – сердце кухни и дома. Отражает страсть энтузиазма, с которым наша команда подходит к работе, и вписывается в концепцию современного фирменного стиля.

Концепция дизайна наших магазинов также меняется с учётом мировых трендов архитектуры, современных интерьеров и товаров для кухни и дома. Стиль магазина, освещение, торговое оборудование выдержано в лаконичном, светлом, технологичном стиле современной кухни на смену прошлым тенденциям традиционного европейского стиля.

Впереди нас с вами ждёт много вдохновения, новые гастрономические открытия и лучшие товары для кухни, подобранные специально для вас! Спасибо, что выбираете нас.

Другие статьи