Элитная посуда Emile Henry всегда производилась только во Франции, в Марсиньи, на юге Бургундии. Бургундия — внутренний регион Франции, который славится не только зелёными ландшафтами, но и является одним из гастрономических и винных центров страны, известным своими шеф-поварами и изысканными блюдами, престижными виноградниками и винами.
Традиции и навыки производства керамической посуды Emile Henry передаются из поколения в поколение. Каждое изделие Emile Henry дорабатывается вручную, на каждом изделии работник ставит свои инициалы.
Высокое качество продукции Emile Henry обусловлено возможностью оперативно адаптировать производство к выпуску новой продукции, разработанной с учётом новых тенденций в кулинарии. Наличие собственной лаборатории позволяет компании опережать технический прогресс и совершенствовать продукцию для того, чтобы предложить потребителю лучшую керамическую посуду для приготовления и подачи блюд.
При производстве посуды из керамики Emile Henry используются только природные материалы высокого качества: необработанная бургундская глина и минеральные оксиды, усиливающие цвет глазури. Продукция не содержит кадмий, никель и свинец, что гарантирует естественное и здоровое приготовление пищи.
В 1850 году гончар Жак Анри открыл небольшую мастерскую в Марсиньи, на юге Бургундии. Высокое качество глины, добываемой в регионе, позволило Жаку Анри производить разнообразную продукцию: блюда, кувшины, горшки для цветов. Его гончарные изделия пользовались спросом на местном рынке.
На рубеже XIX и XX веков Поль Анри принял дело отца и в свою очередь передал его своему сыну Эмилю. Именно Эмиль Анри усовершенствовал технологическое производство. Он возглавлял компанию в течение двух мировых войн и кризиса 1929 года. Это полное событиями время укрепило индивидуальность и ценности бренда.
В период с 1950 по 2010 годы компания продолжила модернизацию производства. Количество работников увеличивается до 200 человек. Продукция бренда становится известной в других странах. Создается собственная лаборатория, в которой были разработаны несколько крупных нововведений, в том числе в 2005 году — Flame керамика для «открытого огня».
Преумножая ценности компании, её уникальный опыт и восприимчивость к инновациям, представители династии стремятся к тому, чтобы бренд оставался воплощением идей, заложенных в его основу: человечность, изящество и радость.