ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней (не считая дня покупки). Важно выполнить три простых правила:
- Вы не использовали товар, и он полностью сохранил свой товарный вид: упаковку, пломбы, ярлыки.
- Товар исправен, на нем нет трещин, царапин, сколов и других механических повреждений.
- Вы можете подтвердить покупку в нашем магазине: предоставить накладную, чек или переписку с менеджером.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
Необходимы общая фотография товара, фотография штрих-кода и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать Товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?
Для обмена или возврата товара покупателю необходимо обратиться в клиентский сервис по номеру телефона +7 495 644 34 48 или написать в Whatsup.
Обработка обращения происходит в течении трёх суток. Денежные средства, оплаченные Покупателем, подлежат возврату в течение 10 дней.
Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту (расчетный счет карты), с которой была произведена оплата.
Если заказ был оплачен подарочной картой, деньги будут возвращены на расчетный счет по заявлению в клиентский сервис.
При возврате продукции, оплаченной бонусами, из всей суммы бонусов, использованных для оплаты, на карту возвращается часть, пропорциональная стоимости возвращаемой позиции ко всей сумме покупки.
При возврате продукции, оплаченной наличными, деньги будут возвращены на расчетный счет по заявлению в клиентский сервис.