Компания Snips родилась в 1973 году и в течение краткого времени получила широкую известность на рынке благодаря знаменитым ножницам Snips, «режущим всё…кроме пальцев». Начиная с этой полностью итальянской идеи, ассортимент продукции Snips постоянно расширяется, одновременно с ростом компании, и выражает в каждом изделии свою концепцию: готовность предложить потребителю высококачественные товары вместе с остроумными решениями.
Изделия марки Snips задуманы, разработаны и изготовлены полностью на территории Италии, которая на сегодняшний день является наиболее подходящим местом в мире для достижения максимального уровня качества по всем параметрам, характеризующим продукцию: творческий дух, новизна, производственный процесс, эстетическая ценность.
Гарантией 100 % итальянской идентичности служит самоотдача двух поколений семьи Пьяченца, а секретом является энтузиазм, в сочетании с решимостью, которым семейное управление компанией смогло заразить всех своих сотрудников, став мировым лидером на рынке изделий для дома.
На протяжении сорока трёх лет компания Snips сфокусировала своё внимание на неотъемлемых ценностях, которые принесли её продукции незабываемый успех: ориентация на потребителя, исключительно высокое качество изделий, социальная ответственность, групповой метод работы, итальянские традиции и итальянский дизайн. Проводимая компанией Snips политика, направленная на постоянное обновление, привела к внедрению технологии IML (Injection Mould Labeling) с помощью которой на посуду можно наносить декоративные элементы в виде фотографий, обеспечивая изделию привлекательный внешний вид и позволяя немедленно понять его предназначение. Технология IML включает декоративную плёнку в состав расплавленного полимера во время процесса литья под давлением. Таким образом, декоративный рисунок, помещаемый внутри материала, защищается от износа и контакта с агрессивными моющими средствами.