Royal Field

RoyalField — история одной олимпиады, королевских полей и чёрного перца.

История берёт своё начало с олимпиады в Москве. В Советский союз хлынуло волна иностранцев. В последствии, то там, то здесь начали появляться интернациональные семьи. В одной из таких семей появился на свет Михаил, впоследствии оказавшийся движителем и вдохновителем команды.

После окончания олимпиады, Михаил с родителями уехали жить в Индию. Прошли годы, и Михаил приехал на обучение в институт России, где познакомился с двумя друзьями. Три бедных студента коротали вечера за партиями в шахматы, поглощая скудную пищу. Чтобы хоть как-то скрасить вкус еды, индийский дедушка Михаила Акил отправлял заботливо собранные пряности, при этом каждый раз подписывая их. Акил считал, что таким образом внук не забудет восточную культуру и скрасит себе жизнь в другой стране. С настоящим индийским перцем еда стала более яркой, ароматной и вкусной.

Больше всего в студенческие годы мы любили играть в шахматы. Именно эта игра помогла нам создать уникальный геральдический герб, который выделяет бренд чувственным аристократизмом. Однажды, расставляя фигуры на очередную партию, мы не нашли чёрной королевы. Очень своевременно под руку попала обыкновенная перечница, и именно она стала грозной силой чёрных фигур на шахматной доске.

Шли годы, мы учились, пища посыпалась ароматным чёрным перцем, а перечница всё шагала по доске, выигрывала партии и врезалась в нашу память своим стройным силуэтом. Именно поэтому мы отразили созданный бренд изображением элегантной перечницы, которая помогает нам побеждать. Трое друзей, пять курсов института, шахматная доска и перечница. Что ещё нужно для успешного бренда, который вот-вот должен был родиться.

Как-то раз наше трио собралось на вечере встрече с выпускниками. Мы наслаждались приятными воспоминаниями о том, как нас сплотили годы обучения, как крепла наша дружба. Но больше всего мы говорили о главной пряности, о том, как чёрный перец скрашивал наши студенческие годы и даже помогал выигрывать шахматные баталии. И тут родилась идея!

Мы решили создать бренд узнаваемости перца. Благородного, элитного, аристократического, идеально чистого перца — бренд под названием RoyalField. Что мы хотели подчеркнуть этой уникальностью? Это имя новое, но оно подразумевает продукт, который имеет прекрасную родословную. Созревает в Индии, где перец выращивали ещё с начала III века. Собирается на королевских полях, так как Индия — была колонией Англии. Поставляется только перец высшего качества, которого теперь достойны все жители России.