В 1879 Филипп Розенталь организовал фирму, которая спустя 50 лет стала одним из самых знаменитых производителей фарфора в мире. Успех Rosenthal — результат сотрудничества с такими гениями, как Сальвадор Дали, Уолтер Гропиус, Рой Лихтенштейн, Марио Беллини, Энди Уорхол и многими талантливыми людьми, благодаря которым фирменные изделия носят отпечаток настоящего искусства. Для своей продукции Rosenthal использует эскизы знаменитых художников и дизайнеров домов Versace, Bulgari, Fornasetti, среди которых выбираются лучшие.
На географической карте место фабрики Rosenthal расположено на границе Германии и Чехии — в верхней Франконии, в небольшом городке Зельб и его окрестностях. Фарфор здесь делают уже несколько веков, поскольку именно в этой области и в соседней Чехии залегает глина, пригодная для изготовления фарфоровой массы. А её в природе не так много. Поэтому Зельб стал столицей компании, именно здесь сосредоточены все главные достопримечательности — штаб-квартира компании, главная мануфактура и замок Розенталь. Собственно, в этом небольшом замке, построенном в XVII веке в стиле северного барокко, и началась история марки фарфора Rosenthal. В конце XIX века основатель компании Филипп Розенталь арендовал здесь несколько комнат, в которых работал над эскизами росписи фарфора для других мануфактур.
В 1897 году была образована акционерная компания PHILIPP ROSENTHAL&Co.AG. Через 8 лет она насчитывала более 1000 сотрудников и до начала Первой Мировой войны продолжала бурно развиваться.
В период между 1917 и 1933 годами главный офис фирмы ROSENTHAL располагался в Берлине. В 1921-м, совместно с другой компанией, AEG, предприятие, помимо основной продукции, стало производить фарфоровые детали для электрической промышленности - в том числе лампы и парковые фонари.
Денежная реформа 1948 года улучшила положение компании. Спустя 2 года Филипп Розенталь - младший возглавил правление директоров фирмы, а в 1951-м она уже имела 10 производственных зон, где были заняты около 6 тыс. сотрудников. Половину всех продаж компании составлял экспорт.
Особое внимание предприятие уделяло дизайну своих изделий. Так, созданная при нём студия разработала новое направление в посуде — Studio Line (в противоположность стилю Сlassic), которая имела сенсационный успех. К работе над современным дизайном изделий на свободной основе были привлечены известные в своих кругах дизайнеры и мастера керамики - такие, как Раймонд Лоуэ, Вильгельм Вагефелд, Луиджи Колани и другие.
К 1964 году Розенталь владел 22 мастерскими и 343 студиями, которые работали как в Германии, так и за рубежом. К этому времени продукция предприятия включала в себя всё необходимое для «элегантного обеда» - фарфор, стекло, столовые приборы, а также декоративное убранство стола, выполненное из керамики, лучших пород дерева и драгоценных металлов.
В 1997 году фирма стала сотрудничать с известной немецкой компанией IRISH WATERFORD WEDGWOOD GROUP. Этот стратегический альянс открыл для ROSENTHAL новый рынок и гарантировал сбыт продукции, причём в приличных объёмах. А приобретение летом 2000 года розничной сети магазинов сделало ROSENTHAL ведущей германской группой по производству фарфора. Объединение фирмы с компанией Хутченройтер – позволило стать ведущей группе по производству фарфора самым крупным на территории Германии.
Девиз компании «Жить с искусством» уже более 100 лет подпитывает стремление производителей постоянно совершенствовать качество продукции. Благодаря удачному сочетанию фарфора, стекла и столовых приборов марка Rosenthal — это символ элегантной и современной сервировки стола.