В начале 19 века ещё совсем молодой художник из Тюрингии по имени Карл Магнус Хученройтер отправился на поиски «белого золота». Специализировался данный умелец на росписи фарфора. И вот на севере Баварии он нашёл белую глину и здесь основал своё собственное дело.
В местечке Егер Карл основал первую на то время в Баварии фарфоровую фабрику. На то время ему исполнилось всего 20 лет. С самого начала он поставил перед собой главную цель — качество производимой продукции и придерживался её. Художник хотел создавать такие изделия, которые бы ни по качеству, ни по изяществу не уступали известным немецким производителям фарфора.
В 1822 году у Карла Хученройтера появилось разрешение на собственное производство изделий из фарфора. Фарфоровый завод стал успешно развиваться и прогрессировать, и получил европейское признание.
В 1857 году Лоренц, сын Карла, открыл свой завод в Зельбе, который также специализировался на производстве фарфоровых изделий. Эти две одноименные компании не были партнёрами, они наоборот, являлись конкурентами. Завод в Зельбе, под руководством сына Карла, стал более активно работать, и спустя определённое время вырвался вперёд, оставив далеко позади своего конкурента. Благодаря своей успешности и процветанию, завод стал создавать хорошую конкуренцию, известным на то время маркам Haviland и Wedgwood. Фарфор Хученройтера не уступал ни по прочности, ни по лёгкости, ни по крепости. Сегодня завод Hutschenreuther является одним из значительных в мире производителей. Успех предприятия заключается в том, что изделия отвечают всем нормам качества, отличаются креативностью, новизной и чёткостью деталей, а также сочетают новейшие технологии и хранят вековую историю ремесленников.
Элегантность и изысканность — вот что отличает и выделяет данную фирму среди остальных. Hutschenreuther производит посуду для ресторанов и отелей, а также выпускает изысканные и роскошные предметы интерьера.
С 1917 года компания стала расширять свой ассортимент и открыла новый отдел, который специализируется на производстве статуэток и фарфоровых фигурок.
Наладив своё производство, расширив ассортимент и рынок сбыта, компания начала деятельность в другом направлении — стала покупать активы конкурирующих компаний на территории всей Германии. В 1909 году был куплен завод Altrohlau, а спустя некоторое время и Arzburg и Tirschenreuth.
В 1969 году произошло решающее событие — после долгих вековых лет сотрудничества две конкурирующие компании отца и сына наконец-то объединились. Компании стали носить название Hutschenreuther AG.
С 2000 года этот концерн стал принадлежать фирме Rosental. Фирменным знаком этой компании является «марка со львом», которая и является символом абсолютного качества.