Торговая марка Carmani была создана в Польше в XIX веке. Основатель предприятия, Престон Кармани, принадлежал к высшему свету Европы, известному своими прогрессивными идеями и тягой к искусству. Именно это во многом и определило смелый, всегда элегантный дизайн продукции фирмы. Далее семейный бизнес продолжила дочь основателя – Ванесса Кармани. Познакомившись в ходе многочисленных путешествий с культурами разных народов, она ещё более разнообразила ассортимент бренда.
К концу ХХ века компания Hanipol, восхищённая богатством истории марки, отражённой в каждом продукте, купила долю в компании Carmani. На сегодняшний день она является основным акционером и единственным владельцем бренда.
Высокое качество продукции и неповторимый дизайн – конкурентные преимущества марки. Процесс разработки нового предмета представляет собой сочетание традиционных методов и современных компьютерных технологий. Дизайнеры тщательно отслеживают модные тенденции и воплощают их в новых коллекциях.
Каждая серия кружек имеет яркую индивидуальность и оригинальный внешний вид, отражает разные темы, связанные с развитием и культурой человечества.