Philips

История Philips началась в 1891 году, когда Жерар Филипс вместе со своим отцом Фредериком основали компанию Philips & Co в городе Эйндховен в Нидерландах. Она представляла собой небольшую фабрику по производству электроламп с численностью персонала 10 человек и производительностью 100-200 ламп в день. В 1895 году к компании присоединился младший брат Жерара — Антон Филипс. В 1898 году Антон укрепил положение молодой компании на мировом рынке, заключив контракт на поставку 50 000 угольных ламп-свечей для хрустальных канделябров царского Зимнего дворца в России — этот договор стал первым международным коммерческим проектом Philips. Компания с течением времени приобрела известность в стране и в мире, и в 1916 году королева Нидерландов Вильгельмина предоставила предприятию Филипсов право именоваться королевским — c приставкой «Конинклек» (Koninklijke). Жерар и Антон Филипсы смогли не только создать мощное производство, но и показали миру пример нового отношения бизнеса к своему клиенту. Их девиз всегда звучал так: «Цифры важны, но люди важнее». В ноябре 2013 года Philips представила новую стратегию позиционирования бренда, основанную на богатом наследии компании в создании инноваций. Частью нового подхода стал слоган «Innovation & You» («Инновации и вы»). Объединяя вместе людей и инновации — мы создаём технологии нового поколения и продукцию, которая нужна людям. Значимые инновации помогают улучшить качество жизни людей — это отличает и делает бренд Philips уникальным.